пятница, 16 декабря 2011 г.

Чарльз Портис "Железная хватка"

Вообще-то, я решил не читать вестернов, как-то не жду я от них ничего любопытного. был у меня неудачный опыт - что и как совершенно не помню, но помню, что не понравилось... 8-) И уж не знаю, чем я за этот роман зацепился - но как удачно получилось!

Семидесятые года 19 века, Дикий Запад. Девочка 14 лет нанимает самого крутого судебного исполнителя, чтобы отомстить убийце отца. А чтобы все проконтролировать - идет вместе с ним. Во-первых, участие в вестернах девочек 14 лет - уже необычно. Но так еще и девочка какова! Настоящая суровая протестантка, абсолютно прагматичная, достойная дочь американских пионеров! Остальные герои тоже хороши, но уже более стандартны. И, что любопытно, положительных среди них нет - ну просто-таки "Злой, плохой, хороший" от Леоне! 8-) Масса исторических подробностей - о Гражданской войне, об американских бандитах... В общем - рекомендую!

P.S. Альбом "Десперадо" от Иглз - чертовски бандитский альбом! Очень хорошо под него эту книгу читать. 8-) Хм... На всякий случай: Desperado, Eagles, 1973. А то мало ли что там я на русском понаписал... 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий