воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Терри Пратчетт "Народ, или Когда-то мы были дельфинами"

Я знал! Я знал, что такой хороший писатель как Пратчетт обязательно напишет книгу, которая мне понравится! И какой я молодец, что не переставал пробовать его читать! 8-)

А вообще мне последнее время везет на детские и подростковые книги, вот и эта туда же. Нет, она не упрощенно написано, но главные герои - подростки и подросткам будет наиболее интересно читать. Как появляются настоящие взрослые вопросы в жизни - и как их решать. Как взрослеть.

Несмотря на то, что мир в книге не наш, но в нем при этом есть и Англия, и Океания, и даже какая-то русская инфлюэнца. Ну, названия немного отличаются - ну и что? "Что в имени?" 8-) Дочь новоявленного и неожиданного короля Англии попадает на остров в Океании, на котором живет оставшийся один (после того, как цунами уничтожило все племя) мальчик. И будут древние боги (правда, только в голове, как мне показалось) и современные пираты и людоеды. И будут хорошие и умные люди (цунами прошло не только по одному острову, а оставшимся в живых надо куда-то деваться...), а так же хорошие, но не очень умные люди. И остатки древней цивилизации, и ростки новой... Но ум, терпение и понимание - с ними можно жить, и выжить, и развиваться.

Замечательная книга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий