вторник, 21 мая 2013 г.

Эдуард Кондратов "Птица войны"

То ли "По багровой тропе в Эльдорадо" действительно лучше, то ли я "Птицу войны" просто не во-время прочитал... А попалась бы она мне лет в 10-12 - и была бы среди любимых книг. Наверное. 8-)

История подростка-англичанина, ушедшего в племя маори на Новой Зеландии и даже возглавившего потом борьбу с колонизаторами. Страхи и ужасы, быт туземцев и белых, самоотверженность, любовь и дружба, война и мир. И все это очень хорошо и в нужных пропорциях. И что ж мне не 12 лет... 8-)

5 комментариев:

  1. Я прочитал в 10-12, и это действительно одна из любимых книг. Очень ее люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, откуда русский автор может знать про маори и их борьбу и быт. Интереснее бы про такие вещи читать англичан.

    А вот у русского автора можно бы прочитать про каких-нибудь манси или селькупов, их быт и любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что мешает русскому автору быть образованным человеком? Ну и с давних времен у нас повелось, что приключенческая литература - это про индейцев и прочих дикарей.

      Но! Таки могу порекомендовать прекрасную книгу: Платов "Страна Семи Трав". Про нганасанов (они же самоеды). Ну и Федосеева "Злой дух Ямбуя", хотя ты про него наверняка знаешь. 8-) http://myridersdigest.blogspot.ru/2009/11/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Федосеева я всё читал, что есть в книге "Смерть меня подождет", а вот за нганасанов спасибо.

      В плане же маори или индейцев я почему-то убежден, что в книге русского автора (или даже немецкого - это мой маленький камешек в огород Карла Мая) будет развесистая клюква.

      Удалить
    3. Май писал чисто коммерческие вещи, а наши авторы все-таки не совсем. То есть, не без клюквы, но достаточно близко к реальности. Доказывать не буду, просто мнение.

      Удалить