понедельник, 16 января 2012 г.

Алекс Экслер "Американская ария князя Игоря"

Экслер умеет писать смешно, я это давно знаю, еще с его фидошных времен. 8-) Однако, как выяснилось, он пишет смешно, но очень однообразно - так, что получается уже не смешно.

Какая-то книга... Написана москвичом для москвичей. Под "москвичами" я имею в виду такой специальный тип людей, мелкие бизнесмены или наемные работники с зарплатой выше средней, любящие шоппинг, отдыхать в Египте и Турции, читающие глянцевые журналы и ездящие на зарубежных машинах (взятых в кредит). Я не знаю, как определить еще таких людей, надеюсь, меня поняли. 8-) Два друга познакомились через интернет с двумя девушками в Америке и ездили к ним туда отдыхать. Вот, собственно, и все.

И зачем я это читал... И ведь даже дочитал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий