четверг, 17 сентября 2009 г.

Александр Розов "Чужая в чужом море"

Третья книга из цикла про Меганезию. Самая большая, наверное с "Войну и мир" размером. 8-)

Канадская журналистка едет делать репортаж - очень удобный сюжет, чтобы показать разные места страны, разных людей - то есть, жизнь во всей ее полноте. Кроме непосредственно островов акватории Тихого океана показана еще и Экваториальная Африка, в которой у меганезийцев тоже нашелся интерес. И этот интерес был реализован с обычным меганезийским блеском. 8-) В общем - и война, и мир, и любовь, и бизнес - все тут есть.

Очень хорошая книга и, несмотря на титанические размеры, читается замечательно до самого конца. Да еще и продолжения хочется! 8-)

6 комментариев:

  1. Вообще-то продолжение давно есть.
    3-я часть цикла называется "Созвездие эректуса" (на мой взгляд всяко не хуже "Чужой").
    4-я часть - "День Астарты" (мне показалась сырой).

    ОтветитьУдалить
  2. "Созвездие Эректуса" и "Депортация" у меня описаны немнгого раньше. Вот тут: http://myridersdigest.blogspot.com/2009/08/blog-post_30.html

    Четвертая часть лежит в очереди, предвкушаю. 8-) Надо бы ее в этой очереди подвинуть, а то большая очередь-то... 8-)

    И еще я прочитал у него "Солнце на парусах" (http://myridersdigest.blogspot.com/2009/09/blog-post_20.html) - рекомендую. Не художественная, но очень интересная книга. Ну, мне интересная, как любителю моря и парусов... 8-)

    ОтветитьУдалить
  3. > Четвертая часть лежит в очереди, предвкушаю.
    Ну, честно говоря она меня несколько разочаровала. Поторопился автор (IMHO, "авторы") выложить...

    "Солнце на парусах" читал, с отзывом согласен.

    Из художественных его вещей еще понравилась "Химера".

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а он не один? Я думал, что это один человек... Ну ладно, почитаем - видно будет. 8-)

    За "Химеру" спасибо, положу в очередь.

    ОтветитьУдалить
  5. > Ой, а он не один?
    Точно мне не известно, но подозреваю, что так. (Тот, кто писал в соавторстве "скачки стиля" чувствует...)

    ОтветитьУдалить
  6. Хм... Пожалуй, количество написанного - тоже аргумент в пользу соавторства. 8-) Может быть и так.

    ОтветитьУдалить