пятница, 11 сентября 2009 г.

Евгений Астахов "Ботфорты капитана Штормштиля"

Книга моего детства! Читана-перечитана! Вот, решил перечитать в электронном виде - и оказалось, что не зря! У меня, оказывается, все время было несколько сокращенное издание, а тут - более полное. Добавилось не так и мало, пара сцен в первой части и большой рассказ про цирк во второй. Хорошие сцены и хороший рассказ.

Тринадцатилетний мальчик переезжает из Нефтегорска (Куйбышевской области, между прочим! 8-)) к Черному морю. Замечательный город, замечательные люди, да еще и море! Контрабандисты, турецкий базар, иностранные моряки... Характерный говор, словечки - "Эй, олан!". Ну и приключения, конечно - смерть взрослого друга...
А во второй части - в горы, с геологами. Абхазия, Апсны - Страна Души. Настоящая работа, гостеприимные и замечательные горцы-долгожители, охота на медведя, рассказы у костра...

Замечательная романтическая книжка.

2 комментария:

  1. Кстати, ты не думал, в какой город он переехал? Мне кажется, это Батуми, хотя я там никогда не был :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно в Батуми. Астахов сам родом из Батуми. 8-)
    Нашел я его краткую биографию с перечнем книг, упоминания о "Ботфортах..." там нет...

    ОтветитьУдалить