воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Р.Л. Стивенсон "Приключения принца Флоризеля"

Вот, перечитал - с неизменным удовольствием. 8-) Преувеличено великолепный принц, непреувеличено негодяйские негодяи, замечательный сюжет, сдобренный прекрасным слогом (спасибо переводчикам!) и достойный юмор - вот он, Стивенсон! Очень его люблю.

Ну и не могу не поделиться: у меня наконец есть настоящая читалка электронных книг! Общими усилиями мне подарили ее на День рождения. 8-) PocketBook 301 plus. Изумительное устройство! Сейчас редко в каких бумажных книгах встретишь такую замечательную белую бумагу и чрезвычайно контрастную печать! 8-) Ура!

2 комментария:

  1. > Общими усилиями мне подарили ее на День рождения

    А как же я?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот так получилось... Но спасибо! 8-)
    Вот мучайся теперь. Я же мучаюсь! 8-) И так ничего и не вымучил пока... 8-(

    ОтветитьУдалить