пятница, 17 апреля 2009 г.

Нил Гейман, "М - значит Магия"

Мне нравится Гейман, иногда даже - очень нравится, например, в "Звездной пыли". Это сборник рассказов - и он мне тоже понравился. А название сборника автор позаимствовал у Брэдбери - "Р - значит ракета" - с согласия мэтра! 8-)
Вот как автор написал в предисловии (лучше чем он я все равно не напишу 8-):

"В этой книге вы найдете лихо закрученную детективную историю о персонажах детских страшилок, рассказ о людях, которые любили поедать вещи, стихотворение о том, как себя вести, если оказывашься в сказке, историю о мальчике, который прибежал к троллю, живущему под мостом, и о том, какую клятву они дали друг другу. Один из рассказов ляжет в основу моей следующей повести для подростков – «Кладбищенской книги», он о мальчике, живущем на кладбище, которого воспитывает мертвец. Кроме всего прочего, я включил в книгу историю «Как продать Понтийский мост», которую придумал в самом начале своей писательской карьеры под впечатлением от человека по прозвищу Граф. Подобным образом он на самом деле продал Эйфелеву башню (и умер спустя несколько лет в Алькатрасе). В книге присутствуют пара страшных рассказов, пара – смешных, а остальные нельзя отнести ни к первым, ни к последним, но мне все-таки кажется, что они вам понравятся."

Комментариев нет:

Отправить комментарий