среда, 18 февраля 2009 г.

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

После двух предыдущих прочитанных книг удовольствие от Ремарка было, наверное, еще более острым. 8-) Не могу сказать, что эти "Десанты на..." макулатура, но есть литература - и Литература! Вот "Три товарища" - это и есть она, с большой буквы.

Содержание уж пересказывать не буду, незачем, я думаю. 8-) Только цитату из Владимира Савченко в тему:


Его отвлекло послышавшееся внизу всхлипывание. Он посмотрел: спутница, не отрывая взгляда от книжки, утирала покрасневшие глаза платочком.

— Что вы читаете?

Она сердито взглянула вверх, показала обложку: «Три товарища» Ремарка.

— А ну их совсем… — и снова углубилась в чтение.


2 комментария:

  1. Я «Черный обелиск» больше люблю. Но, конечно, «Три товарища» тоже поразительно хороши.

    ОтветитьУдалить
  2. Я "Черный обелиск" хуже помню, так что он у меня в очереди стоит. 8-)
    Мне тут попалось 12 книг Ремарка, вот я потихонечку и начал. Тем более, что я у него читал всего 3-4 романа.

    ОтветитьУдалить