пятница, 3 февраля 2012 г.

Александр Полещук "Великое Делание"

Я вспомнил детство! Именно в детстве у меня была эта книга, и уже тогда она была основательно потрепанной. 8-) А потом у меня ее кто-то зачитал... Ну да ладно, "это многих славный путь". 8-) Кстати, называется книга длиннее: "Великое Делание, или удивительная история доктора Меканикуса и его собаки Альмы", а у моей книги было "...и Альмы, которая была собакой". Мне кажется, что этот мой старый вариант лучше. Если, конечно, это не происки моей памяти. 8-) Нет! Это не происки памяти! У меня было второе издание этой книги, там как раз и изменено название. Очень удачно! Вот эта книга:

История последнего отпрыска из бельгийского рода алхимиков, талантливого инженера-химика. Подается как расследование появления иностранной машины в СССР, в процессе которого находится дневник, в котором описано, как нашелся средневековый дневник первого человека из этого рода... Все эти дневники очень интересны! Бытование средневековых алхимиков, алхимиков и химиков 19 века, Первая Мировая, Вторая Мировая, Сопротивление, коварная католическая церковь, подлые и глупые американские военные... Замечательно закручено, замечательно написано!

После этой книги я на некоторое время увлекся химией. Ну, я обычно чем-нибудь увлекался после прочтения хороших книг. 8-) А в этой была такая классная таблица алхимических символов! 8-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий