пятница, 23 сентября 2011 г.

Клиффорд Саймак "Заповедник гоблинов"

Какая все-таки хорошая книга! Добрая, умная, смешная... Ну, Саймак, в общем. 8-) Детские впечатления: вырванные из "Смены" страницы, замечательные яркие иллюстрации, "Это все проклятые тролли! Сколько раз я им говорил: летит себе помело - и пусть летит!" - это про автолет, индивидуальный футуристический летательный аппарат. Тролли, гоблины, феи, баньши, живой питекантроп - и это не фэнтези. Шекспир, вызванный из прошлого для прочтения лекции "Писал ли я шекспировские пьесы"... Прелесть, в общем. Суть там в том, что землянина при путешествии через подпространство на другую планету сдублировали какие-то древние и могущественные. И предложили ему все свои знания в обмен на нечто такое, что есть на Земле и очень им нужно. А за этим нечтом, конечно же, охотятся еще и "плохие парни" - тоже межпланетные. Ну и заканчивается все очень красиво!

2 комментария:

  1. О, а вот и "Заповедник". Да, роман супер. И Колесник жуткий, и Привидение и его встреча с Шекспиром - это мой любимый момент. Меня к Саймаку приохотил отец, и не жалею. А еще "Все живое - трава" и "Принцип оборотня" люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня любимый момент: "Летит себе помело - и пусть летит!" 8-)

    ОтветитьУдалить