понедельник, 15 февраля 2010 г.

Борис Акунин "Азазель"

Я сломался и начал читать Акунина. 8-) Более того, я даже и продолжу - неплохое развлекательное чтение.

Детектив. Я вообще-то не люблю детективы... Но Шерлока Холмса же читаю? И даже люблю. В общем, Акунин - не раздражающий меня детектив. Наверное, потому, что детективная составляющая там не то чтобы совсем неважна, но как-то на третьем месте. Да и вообще сюжет как-то не на первом месте, тем более, что ничего особенного он из себя не представляет. Эдакая переработка "Клуба самоубийц" с кучей бонусов главному герою. Правда, автор в конце, наверное, понял, что перестарался с бонусами и устроил главному герою сломанную жизнь... Да и с психологической точки зрения все очень липово: девятнадцатилетний наивный вьюнош без проблем убивает направо и налево... Ну да ладно.

А написано и вправду очень симпатично. Где-то на уровне Логинова и Рыбакова. И Громова, пожалуй - одиночки, а не части Олдей. 8-) Легко, литературно, прямая речь не раздражает анахронизмами и искусственностью.

Буду читать дальше. Посмотрим, на сколько меня хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий