воскресенье, 24 мая 2009 г.

Марина и Сергей Дяченко "Vita Nostra"

Я в свое время пропустил этот роман Дяченок (это со мной редко бывает - что-то пропустить у Дяченок...), а тут недавно вышла вторая книга из того же цикла "Метаморфозы" (еще есть в этом цикле рассказ "История доступа", я про него недавно писал и еще не знал, что он тоже из этого цикла... Цикл странный, вещи в нем между собой практически не связаны, только общей идеей какой-то...) - тут я про нечитанный роман и вспомнил.

Девушке делают очень странное но безобидное предложение, а чтобы она не смогла от него отказаться - происходит неприятный случай с ее мамой. В результате девушку начинает рвать золотыми монетами... Потом - еще одно предложение, тоже достаточно безобидное... В общем, таким образом человека заставляют делать то, чего он делать не хочет (не буду спойлерить 8-), потом человеку это начинает нравится...

Довольно страшная вещь. Очень психологически достоверная (как обычно у Дяченок). Про... Затрудняюсь. Про выбор - очень сложный, очень мучительный... И выбор в конце концов будет сделан - хотя я финала не понял... Буду еще думать и, наверное, перечитывать. Но в "нужно читать" эта вещь пока не попала... Хотя, кто его знает, может потом и сменю тег - когда пойму. Потому что очень хорошо! 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий