пятница, 13 марта 2009 г.

Владимир Богомолов "Момент истины" + дополонения

Попались мне дополнения, примечания и комментарии к "Моменту истины", ну, я заодно и саму книгу перечитал.

Это великая книга! Контрразведчики ловят шпионов. Но как написано - ничего подобного я не читал вообще. Но это, собственно, и так все знают, я думаю. 8-)

А вот комментарии, читанные в первый раз - это очень интересно. Судя по всему, Владимир Осипович был очень неординарной личностью (но при этом очень тяжелой, как я понимаю 8-). Роман писал почти 20 лет, потом почти два года бодался с цензурой - и таки забодал ее! Ни одной правки в его романе так и не было. Отказался от выдвижения на Госпремию. Не вступил в СП, и отказывался от всех предложений туда вступить, а ведь предлагали и даже безо всякой комисси, "гонорис кауза", так сказать. Отказался от ордена, при Черненко. Я поражен и пошел искать все остальное этого автора (тем более, написал он немного). "Ивана" и "В кригере" я уже читал - прекрасные вещи, остались "Зося" и рассказы.

2 комментария:

  1. Богомолов - Личность! Да ещё какая. Тип, к сожалению, вымирающий.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я бы сказал, что уже вымерший. Сейчас тоже есть Личности - но уже совсем не такие.

    ОтветитьУдалить