пятница, 6 марта 2009 г.

Рафаэль Сабатини "Удачи капитана Блада"

Оказывается, я не читал "Удачи капитана Блада", а решив их прочитать, я подумал, что уж тогда и все остальное ("Одиссею..." и "Хроники..") надо освежить в памяти. 8-)
Признавая все литературные и... как бы это сказать... идеологические недостатки этих книг, все-таки считаю их просто замечательными. Благородные пираты - это миф (и даже вредный миф), характеры у Сабатини весьма шаблонные - но все равно хорошие книги. Как и "Три мушкетера". 8-) "Удачи.." оказались не хуже "Хроник..", хотя "Одиссея..", безусловно, лучше всех. В общем, я рад, что прочитал продолжение приключений моего любимого капитана Блада.

И ничего удивительного, что я не читал этой книги раньше. Оказывается, третью и четвертую ("Удачи..." - четвертая часть, третья называется "Капитан Блад возвращается") части очень трудно достать, переводчик жаловался, что третью часть он так и не смог нигде заполучить. Ну надо же...

5 комментариев:

  1. Да-да, я с большим удовольствием прочитал эти две книги. А буквально на днях закончил читать «Буканьера его величества». До Блада не дотягивает, но очень недурно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, могу тогда "Удачи.." подкинуть. Надо? А "Буканьер..." у меня, вроде бы, стоит в очереди на чтение. Но это же не Саббатини? В общем, не знаю когда руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, «Удачи» я как раз читал.

    А «Буканьер» – это таки Сабатини. Даже в переносном смысле :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой... А что же тогда у меня в очереди...
    Кстати, он таки Сабатини или Саббатини?

    ОтветитьУдалить
  5. По-английски одна «б». В смысле, «b» :). Мне кажется, что по-русски тоже.

    Судя по тому, что я читал, «Буканьер» это переводное название его повести «Black Swan», «Черный лебедь».

    ОтветитьУдалить