понедельник, 17 ноября 2008 г.

Александр Дюма "Три мушкетера"

Сын, оказывается, не читал. Я ему попенял, он взялся. Ну, заодно и я - дай, думаю, перечитаю. И не ошибся - получил массу удовольствия, как и в предыдущие разы. 8-) "Скучно сударь, давайте поскучаем вместе..." "Разучилась пить молодежь. А ведь этот еще из лучших!" "А вы знаете что мы сейчас едим?.. Ошибаетесь, мы едим конину!" И так далее... 8-)
Теперь, похоже, нужно будет перечитывать и "20 лет спустя". А вот на "10 лет спустя" меня уже не хватит, наверное. Уж очень она занудная...

4 комментария:

  1. Я года два назад перечитывал, с большим удовольствием. А "Двадцать лет" у меня уже месяца три как на lbook лежат, но пока руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и как же сын отреагировал на бессмертное творение Дюмы? :)

    ОтветитьУдалить
  3. А понравилось! Хм... А ведь подробно не обсуждали... Надо переспросить. 8-)

    ОтветитьУдалить