вторник, 26 января 2010 г.

Нил Стивенсон "Алмазный век, или Букварь для благородных девиц"

Эта книга мне понравилась меньше, чем "Лавина". Может быть потому, что читал я ее второй и прелесть новизны пропала. 8-) Но вообще-то книга хорошая, просто это не совсем мой жанр.
Мир практически тот же, что и в "Лавине", но произведения отдельные. Инженер (программист, ученый) сделал персональный компьютер с ИИ и всеми причиндалами, выглядящий как книга и называющийся "Букварь для благородных девиц". Предназначен он для воспитания наследницы одного оч-ч-чень влиятельного и богатого лица. А нелегальную копию Букваря его создатель сделал для своей дочери, но попала эта копия к совершенно посторонней и бедной девочке. Дочери, впрочем, копия тоже досталась. И вот на фоне воспитания трех разных девочек и разворачиваются события "потрясшие мир"...
В общем, не хочу я как-то много писать об этом, большого следа книга во мне не оставила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий