вторник, 14 июля 2009 г.

Александр Грин, том 3

"Алые паруса"! Вот что есть в этом томе. Великая сказка. "Я! Это я! Я здесь" - даже слезы наворачиваются... Чистая романтика, да еще и с хорошим юмором к месту. Как там...
Ночь тиха, прекрасна водка
Трепещите, осетры,
Хлопнись в обморок, селедка -
Удит Летика с горы.

В общем, если кто-то ждет чуда и в твоих силах совершить это чудо - соверши его! Вы оба будете вознаграждены.

Еще в этом томе "Блистающий мир", который я не стал перечитывать - почему-то он у меня не пошел с первого прочтения. Обидно, но так сложилось...

Еще тут замечательный "Капитан Дюк" - которого охмуряли ксендзы, но не смогли ничего поделать с "Никогда Дюк на своей "Марианне" не пройдет в проливе Кассет с полным грузом"! Ксендзы супротив профессиональной гордости - ничто! 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий