вторник, 12 июля 2011 г.

Василий Аксенов "Мой дедушка - памятник" "Сундучок, в котором что-то стучит"

Немного ностальгии. 8-)

Необычайные приключения пионера и героя (что совсем не то же самое, что пионер-герой!) Геннадия Стратофонтова в СССР и других странах. С пиратами, мафией, коралловыми островами, стрельбой и драками. С дружбой и даже где-то в чем-то любовью - я имею в виду, конечно, не любовь к маме-папе и Родине - которая, впрочем, тоже присутствует. 8-) В общем - чертовски симпатичная ироничная вещь.

Жаль, что не попалась она мне в нужном возрасте, первый раз я ее прочитал уже после двадцати. Это, конечно, не тот эффект... А вот, кстати, "Джин Грин - неприкасаемый" мне как раз в нужном возрасте попался - лет в 14. 8-)

А еще мне кажется, что основная прелесть этих книг (в том числе и про Джина Грина) для нашего поколения в том, что там есть "Кока-кола", виски "Белая лошадь", автоматы "Узи", аэропорты Орли и Джон Кеннеди, сигары Упман и самолеты "Сессна" - в общем, набор инстранных слов, звучащих для нас тогда музыкой... 8-) Ну хорошо, не основная это прелесть этих книг, но одна из немаловажных. 8-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий